Адвокат аватар

В помощь родителям-для детей.

Ребенок рождается способным воспользоваться этим даром, но мы ему сразу начинаем навязывать свои, устоявшиеся, далекие от правильных, взгляды на жизнь, сужаем тем самым восприятие ребенка, блокируем то, как принято сейчас называть, сверх-способности.

Вы, уверен, хотите, чтобы ваш ребенок обладал какими-то неординарными способностями. Так давайте, помогите ему.

Главное, не переубеждайте его, если он сообщает вам странные на ваш взгляд вещи, типа, что он знает, видит, слышит, ощущает что-то такое, что не укладывается в вашей голове. Побуждайте его интерес к паронормальным явлением. Помните, что окружающий вас мир далеко не таков, как вы его воспринимаете.

Я понимаю, что руководить процессом расширения восприятия и сознания ребенка это непосильная задача для многих. Это все равно, что приняться учить кого-то решать интегральные уравнения, обладая только начальными знаниями арифметики. Поэтому ваша задача не мешать, навязывая свое мнение, а легонечко подталкивать ребенка в нужном направлении, подогревая его интерес к непознанному. Обращайтесь с ребенком как с взрослым и так, как бы вы хотели, чтобы с вами обращались. Никогда его не обманывайте!
Я приведу здесь несколько простых упражнений, которым вы можете научить своего ребенка.

Начинать лучше всего, когда ребенку будет 4-5 лет, когда он будет понимать значение абстрактных слов, таких как чувствовать, слиться, не думать и т.п., когда его усидчивость позволит ему быть внимательным хотя бы в течение 5-10 минут. Но не поздно и в более позднем возрасте!

Упражнение «Слияние»
1. Найдите красивое место в лесу или в парке. Пусть ребенок выберет сам понравившееся ему дерево.
2. Пусть подойдет к нему, обнимет и крепко прижмется.
3. Предложите ему закрыть глаза и представить себя этим деревом, почувствовать свое единство с ним. Как что-то (энергия) перетекает из него в дерево, а из дерева в него.
4. Пусть попробует, не думая, почувствовать, как дождик омывает листочки, как ветерок раскачивает веточки, как сок поднимается из земли снизу вверх, как садятся на ветки птички.
5. Разрешите ребенку делать это, сколько ему захочется. Когда надоест, попросите ребенка поблагодарить дерево и попрощаться с ним, как с человеком.
6. Не задавайте ребенку вопросов, но если он захочет, дайте ему возможность поделиться своими впечатлениями.

Упражнение «Поток»
1. Найдите уединенное место на берегу быстрого широкого ручья, горной реки, водопада. Лучше всего расположиться над потоком, стоя на мосту или перекинутом через ручей дереве. Лучше позволить ребенку самому выбрать место.
2. Удобно расположившись, предложите ребенку ни о чем не думать и внимательно смотреть на потоки воды столько времени, сколько он захочет. Попросите его периодически закрывать глаза и без особого напряжения стараться увидеть этот поток внутренним взором. Попросите ребенка не думать об этом, а просто слушать и чувствовать.
3. Предложите ребенку почувствовать как сначала водичка омывает его тело, а потом он сам становится водичкой, текущей по камешкам и играющей с рыбками.
4. Позже, когда ребенку эта игра понравиться, и он свободно сможет чувствовать себя водой, предложите ему увидеть или почувствовать различные виды потоков в окружающем его мире. Потоки восходящего воздуха, потоки света, потоки доброты и любви.
5. Разрешите ребенку делать это, сколько ему захочется. Когда надоест, попросите ребенка поблагодарить поток и попрощаться с ним, как с человеком.
6. Не задавайте ребенку вопросов, но если он захочет, дайте ему возможность поделиться своими впечатлениями.

Упражнение «Кто? Что?»
Это даже не упражнение, а повседневная игра. Только не забывайте о ней.
Раздастся звонок по телефону или в дверь - спросите у ребенка: «Кто это?».

Ребенок заинтересуется, что у вас в сумке, что вы хотите делать, куда пойти и т.п. задайте ему тот же вопрос.
Не упоминайте слова «угадай», говорите ребенку, что он просто знает ответ, пусть почувствует, послушает себя самого не думая, правильный ответ в нем самом, пусть ищет, а не гадает. Лучше сразу неправильно ответить, чем долго думая отгадать.

Ну, вот пока все. Удачи вам и вашему ребенку.

+5

Комментарии

Клюква аватар
0

Спасибо, понравилось.
Не очень понятно, правда, зачем развивать в ребенке эти сверхспособности. Какая от них польза? В самом деле интересно.
__________________________________
То, чему сопротивляешься, упорствует.
Человек становится тем, что он думает.


Адвокат аватар
0
Не очень понятно, правда, зачем развивать

http://www.mysenses.ru/advokat/soznanie-i-vospriyatie
===============================================================
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Наталек аватар
0

Присоединяюсь к Клюкве: оооочень не уверена, что хочу в ребенке развивать сверхспособности. Таланты в каких-либо сферах дейтельности - это другое.
А "сверх"?

"Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный". Василий Ключевский.


Адвокат аватар
0

Присоединяюсь к Клюкве:

Тебя тоже отправить по ссылке?
Убери слово сверх и все на этом закончится,или перечитай свои посты в теме Ланы дети индиго.
Вроде там шло обсуждение о развитии детей.
===============================================================
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Sweet Lana аватар
0

Тему про индиго удалила и уже давно...
И жаль, что эту прочитала только сейчас, но попала в точку.:)

Не знаю какие способности есть в моей старшей дочери, но явно то, что в ребенке находится энергия неимоверной силы и количества. Ну не может она пока никак с ней совладать, и мы (родители и педагоги) не можем пока никак совладать с этим. Социум, делай раз, делай два, делай "как все" нам пока постичь не удается, да и надо ли (главный вопрос, который меня мучает последнее время). У ребенка в голове тысячи мыслей, которые не дают ему покоя и он не может делать только одно дело, это слишком мало для него, слишком скучно и обычно. Ребенок, которому пять будет только в сентябре неплохо считает (совершает легкие мат. действия), неплохо читает, пишет несложные слова, имеет маленький словарный запас английской лексики и т.д. не умеет лишь одного - исполнять команды педагогов "сидеть", "стоять", "молчать". Потому в коллективных образовательных заведениях у нас обучение не складывается....

Короче, я все это к тому, что эти упражнения (нашла их не так давно, но в других источниках, хотя и знаю, что блог Адвоката надо штудировать внимательнее) ))) меня удивили тем, что моему ребенку это нравится, и он успокаивается. Это помогает ему обрести покой, остановиться не на мгновение, о чем я так долго мечтала, а на целых 10 минут и сконцентрироваться на чем-то ОДНОМ!. )))) И на лице при этом неописуемое удовольствие. ;)


Адвокат аватар
0

А я весь форум перерыл в поисках детей индиго:))) Оказывается ты их удалила:)))))
Хвалится не буду это как констатация факта.
Младший к 5 годам легко определял ( знал ), что у меня находится в руке или в кармане.
ЗЫ Такие способности (описанные в статье) человека связаны с активацией правого полушария головного мозга.
Если быть очень точным называется-пространственное видение.
===============================================================
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...