Адвокат аватар

Время пространство информация и сознание.

Введем понятие структура пространства как набор неких качеств, влияющих на свойства объектов, находящихся в этом пространстве, не связывая эти качества ни с конкретной геометрией, ни со свойствами материи. Заметим только, что сами объекты, находящиеся в пространстве могут оказывать влияние на структуру пространства. То есть пространство это не пустота, а некая субстанция со своими свойствами, включающая в себя и все объекты.

Понятие пространства трактуется наукой неоднозначно, как и понятия время и информация. Поэтому не вдаваясь в терминологические споры отметим, что наше понимание пространства близко к понятиям «физический вакуум» и «эфир», являющиеся одновременно материальной субстанцией, энергией и информацией.

Становится ясным, что такой эфир неоднороден и постоянно находится в движении. Он взаимодействует с веществом, причем вещество выступает в роли нарушителя локальной однородности. Взаимодействие движущегося эфира с веществом приводит к появлению эффектов формы, известных в явлениях с пирамидами, спиралями, сферой и т.п. Эти формы возмущают эфир и приводят к формированию дополнительных локальных потоков. Однако сами эти потоки в силу своей разряженности чрезвычайно слабо взаимодействуют с веществом. Тем не менее, они способны переносить информационную компоненту, которая также меняет характеристики пространства и времени.

Локальные неоднородности выглядят как совокупность вихрей различных масштабов в эфире . Если вихрь в эфире информационно модулирован, то его характер взаимодействия с другими вихрями меняется. При этом изменяется не только промодулированный вихрь, но также другие вихри, с которым он вступил во взаимодействие. Вихри начинают объединяться, структурироваться, возникают стоячие волны, кластеры, солитоны. Это приводит к распространению информации в эфире. Изменение информационной модуляции вихрей порождает изменение их состояний и приводит к изменению, как потоков энергии, так и вещества. То есть информация нагружает физические поля и через них влияет на вещество .

В этой связи следует обратить внимание на работы, которые пытаются изучать информационные аспекты без использования конкретного физического механизма. Среди них Лесков , Волченко , Цымбал и многие другие. Корни этих работ уходят к Платону и Аристотелю о мире идей (эйдосов). Эти идеи, управляющие Вселенной, первичны и определяют жизнь материального мира. Мир идей находится вне времени, он не живет, а пребывает, покоится в вечности .

То есть вещественный мир является отображением идеальных информационных структур, являющихся проектами будущих объектов. Следует понимать, что не всякая информация может быть отображена как материальный объект, как и не всякая комбинация линий на ватмане является проектом.
Информацией может быть любая комбинация, любых знаков, в том числе и бессмысленная комбинация. Поэтому отображается только информация, имеющая смысл или несущая идею своего создателя. Но в процессе отображения под действием разных искажающих факторов, существующих в пространстве взаимодействия, происходит накопление информационных ошибок, приводящих к появлению дефектов в структуре реальных объектов.

Таким образом, модельные рассуждения приводят к следующим выводам. Существуют реальные объекты с их реальными информационно - смысловыми структурами (матрицы реального) и их идеальные проекты – замыслы (матрицы идеального). Матрицы идеального, раз появившись, существуют вечно и неизменно.
Отображение матрицы идеального в матрицу реального может сопровождаться искажениями и ошибками, которые возникают под действием различных патогенных факторов среды, как естественного, так и антропогенного характера, влияющих на «кривизну» пространства, в котором происходит отображение. Итак, совершенство или несовершенство структуры пространства определяет совершенство или несовершенство свойств реальных объектов, отображенных в вещественном мире с информационных матриц идеального.

История различных эзотерических учений показывает, что возникают самые разные направления. Одни основаны на числах, как Пифагорейская школа, другие на знаках и символах – древнегипетская школа, Каббала и др. Используются различные формы – спирали, пирамиды, шары и пр. Есть школы, использующие движение – танцы Суфиев, школа Гурджиева. Несть числа различным звуковым рядам – мантры, молитвы, заклинания. Такое многообразие как раз и говорит, что неважно как представлена информация, которая используется для преобразования, важно какой смысл вкладывается в эту информацию. Удается с помощью этой информации запустить системные файлы мозга, и с какой эффективностью или нет.

То есть информация становится преобразующей силой только тогда, когда она нагружена смыслом. Показательна в этом отношении работа ,в которой описаны опыты с проращиванием семян, когда под чашки Петри подкладывали различные символы. Эти символы начинали работать (изменять всхожесть семян) только после включения в схему опыта оператора, который работал с этими символами. То есть сознание оператора осмысливало эти знаки и их информация начинала влиять.
Поэтому полный ряд «влиятельности» по уровням иерархии можно представить следующим образом:
вещество;
поле;
информация;
смысл;
сознание.
Любой ли смысл будет влиять на вещественный уровень и проявляться? Более влиятелен будет смысл, отвечающий положительным ожиданиям природы. То есть сгенерированная информация сознанием может соответствовать этим ожиданиям или Божественному замыслу или не соответствовать. Если будет, то шансов проявиться у такой информации больше.

+4

Комментарии

Jassy James аватар
0

))))))))))))
правильная информация...
Вот пример например))

Цифровые стихи!
(читать вслух, с выражением)

Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин
14 126 14
132 17 43.
16 42... 511
704 83.
170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Веселые:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
7 14 105
2 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2247

Частушки:
117 117
19 9 5!
117 117
48 35!)) ))))))))))


Sweet Lana аватар
0

Интересная трактовка :)
я бы сказала переложение фильма секрет на научный манер :)

понравилось :)


Alenka аватар
0

Здорово!
_____________________________________________________________________________________________
- Вот вы говорите, что человек может всё.
- Да, может...
- Хорошо. Вот выдавите зубную пасту... Выдавили? Теперь засуньте её обратно!


Адвокат аватар
0

Это скорее компиляция трудов.:)
Хотя труды авторов которые приведены изучал.
===============================================================
"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает по себе"...


Стрелец аватар
0

источник?
неужто сам?
шляпа готова. )))


Форнит аватар
0

Читаю как учебник по физике. Уловил примерно треть от информации заложенной в написанном.
Самостоятельное исследование?