Swarovski аватар

Проблемы самовыражения

Нет предела совершетству, в любом абсолютно деле. Нужно репетировать, нужно готовиться к тому, что бы не облажаться на концерте. А я даже наедине с собой не могу выдать нужных эмоций.
Петь - это не просто орать в микрофон. А я не могу раскрепотиться. Словно какая-то внутренняя крышечка не дает развернуться. Поняла это совсем недавно, когда на репетиции, просто разревелась от невозможности перешагнуть через этот барьер. Голоса - хватает, а эмоций нет. Сама себе не верю.
Что с этим можно сделать не представляю. Подруга порекомендовала пойти заняться танцами, что бы лучше ощутить себя. Но снимет ли это вопрос открытости перед публикой, вопрос откровенности...

+1

Комментарии

Kaplya neba аватар
0

Эмоций может не хватать иногда даже для любимого занятия, если слишком много их раздаешь до того... Если у меня меропритие прошло успешно, то я в возбужденно-удовлетворенном состоянии нахожусь еще где-то полчаса... И потом все эмоции затухают и я становлюсь тихой и немного вялой. Вот если так происходит, то я точно знаю, что моя "улитка" была достаточно закручена.
Просто нужно научиться "накапливать" необходимый заряд.


Yella аватар
0

Если для какого-то занятия не хватает эмоций...
возможно, что занятие выбранное вами - попросту не ваше?

Получается, что техника отработана, а вот душа "не лежит".

Может, в чем-то другом себя попробовать?;-)


Kaplya neba аватар
0

Swarovski, я перед выходом к микрофону пользуюсь методикой, которой поделилась Татьяна Юрьевна Илиенко - киевская актриса, уникальный игротехник и просто удивительная женщина.
За сутки до концерта нужно постараться говорить и общаться минимально - накручивается "эмоциональная улитка", как она говорит. Проверила на себе. Я человек очень эмоциональный, но при этом если вечер накануне мероприятия проведен в общении с друзьями - настроиться на эмоциональность с микрофоном очень тяжело, потому что часть этих эмоций уже отдана. Если удалось как можно меньше разговаривать и просто прокручивать в голове то, что будет происходить, то эмоциональная составляющая гораздо выше. При этом, когда "улитка" хорошо накручена, то можно легко и управлять этими самыми нужными эмоциями - от романтичной нежности, до раздольного гулянья...


Swarovski аватар
0

Вот это совет! Никогда о таком не думала, но попробую обязательно!


Макс Шишкин аватар
0

Сваровски, вероятно проблема в том, что ты подсознательно ждешь оценку своему таланту, звукам, которые ты создаешь. Уверен, что и сама ты оцениваешь свое пение исходя из принципа: "А понравилось бы это окружающим? Были бы они в восторге от этого?"


Swarovski аватар
0

Скорее чувствую, что не дотягиваю до того, что хочу передать. Окружающим как раз нравится мое исполнение, а вот я каждый раз напрягаюсь перед выступлением так, что просто чувствую себя несвободно. И этим усугубляю ситуацию. Раньше со мной такого не было. Просто пела и наслаждалась...
Хотя вот так подумала, наверное да, есть конечно желание перепрыгнуть через себя, произвести впечатление...


Макс Шишкин аватар
0

В этом и проблема.
Нужно не на окружающих производить впечатление, а стараться, чтобы самой нравилось.
В общем - петь для себя. И каждое выступление рассматривать как эксперимент, благодрая которому можно продвинуться в своем искусстве еще дальше. Тогда напряжений не будет. Будет холодная оценка своего пения. Да, будет недовольство, ворчание, которое своейственно любому профи.. Но напряжений не будет. Ибо поешь не для окружающих. Их мнение вообще в расчет не берешь, ибо все равно ничего не смыслят в настоящем искусстве :)