Доброго времени суток всем)
Рада снова всех приветствовать!
Долго думала, что сама решу проблему - но время идёт, а решить её самостоятельно совсем не получается.
Я работаю в компании уже 2 года. (это моё первое место работы после института). Было несколько повышений, хорошая должность. Но сейчас появились проблемы непосредственно с руководителем - после того, как я в очередной раз её повышения голоса ВПЕРВЫЕ не стала это терпеть и сказала, что не намерена продолжать разговор в подобном тоне,она явно начала процесс по выживанию меня из компании, вообщем, делает так, чтобы я ушла - пристально ищет ошибки, смотрит за каждым моим шагом и проч. проч.
Просто ранее я всегда не реагировала на её истерики, не обращая на это внимание, но всему есть предел - это происходило на глазах всех сотрудников, сколько в конце-концов можно это терпеть.
Теперь каждый мой день - пытка, на работу заставляю себя идти.
Хотела у вас спросить, есть ли какой-то выход из сложившейся ситуации, за исключением увольнения? и как недопустить это в последующем?
Комментарии
Miss Bikini (0):
Извините, если не в тему...
На первом рабочем месте тоже начальница была похожая... та еще стерва...
Оскорбления были нормой... Сама сидела на работе до последнего, и кого получалось - заставляла...
Одно письмо (не слишком важное) можно было переписывать дня два... выслушивая весь набор эпитетов... сидя до 11 ночи в офисе...
Не знала кому молиться, чтобы от нее избавиться.
В итоге - перевели в другой отдел, к другому начальнику, милому и славному человеку, ни разу не повысившему голос на сотрудников.
Только один недостаток - объяснять ничего не хотел. А дело было новое для меня. Не хотел принципиально. Тут-то я и вспомнила... и исключительно добрым словом предыдущую даму.
Вот даже щас понимаю - что многие-многие основы дальнейшей моей деятельности - именно она заложила.
Марьяна (0):
Возможно, я не упомянула множество других деталей.
Руководитель ПОСТОЯННО И НЕОДНАКРАТНО унижает меня и других сотрудников нашего отдела - в рабочих, личных (особенно) вопросах. О чем уже неоднакратно говорилось ей со стороны и руководства вышестоящего, и нас самих в дружественной обстановке.
Ошибок я не делаю недопустимых (они крайне редки). Я всё проверяю по нескольку раз.
Орех (0):
Марьяна, как выглядит это унижение, примеры пжта.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://idea-media.ru
Марьяна (0):
Переходит на личности - что-то вроде "понабрали дураков недоученных" и проч. Это при всем коллективе - штат у нас порядка 300 человек.
Постоянный крик.
"Сделай вот так или мозгов нет совсем?"
это типичные обращения.
Орех (0):
Марьяночка, давай посмотрим на ситуацию непредвзято. Ты после института, опыта у тебя никакого. Ты разве сразу вникла во все? Наверняка нет, чем создавала трудности в работе команды. Т.е., она ведь в чем-то права, когда говорит о том, что вы недоученные. Как бы это не обидно было признавать, но поначалу - так и было. Конечно, оскорблять людей нельзя, не все сразу все понимают.
Если она кричит сделайте вот так, ты спокойно, мило улыбаясь попробуй ответить: - Конечно сделаю, мозги у меня есть, но понимаем мы по разному. Будьте любезны, поясните и я сделаю.
Не стоит злиться на нее только потому, что она лишает тебя премии. В принципе, она права, потому как если ошиблась - понеси наказание. А покрывательство ошибок - это лишь жест доброй воли. Но если его нет, все справедливо.
Не отвечай грубостью и злостью на ее крики. Будь снисходительней и добрей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://idea-media.ru
Марьяна (0):
Орех
Опыта у меня мало, но он есть. Ошибок я не делаю по работе. Я пришла тогда, когда её ещё небыло. Меня обучал другой руководитель, который никогда даже не повышал голос на нас. Потом пришла она.
Уже почти полгода (все её время работы) я мило улыбаясь отвечала ей в доброжелательном тоне. Но сейчас уже терпения нет. Тем более, что чем ласковее с ней, тем она ещё более пресингует нас.
Премии она меня не лишает, поскольку, на данный момент объективных оснований ДЛЯ МЕНЯ нет. Но других сотрудников лишает почти ежемесячно - у нас ФОТ экономится больше, чем у других подразделений, хотя численность в несколько раз меньше. Может лишить вплоть до 40% от зп, хотя прежний руководитель не делал такое никогда. Крайне редко, лишь в случаях, когда был нанесен ущерб компании непоправимый. А она за ошибку, которую можно исправить за пару минут и ничего за собой она не повлекла ещё, штрафует на суммы от 20% и выше от зп.
Орешек, я ей не грублю и даже не злюсь на неё. Просто неприятно так работать. Мне, на самом деле, её даже жалко. Она ведь самоутверждается за нас счет. Вот сегодня дала мне задание несрочное, на мой взгляд, но я, разумеется, не стала перечить и сделала то, что она меня просила. В итоге - неуспела сделать отчет в налоговую. Теперь завтра буду сидеть, да ещё и пени придется платить.
Орех (0):
Марьяна, нужно привыкать к тому, что люди разные и на работе не все будут тебе приятны в общении.
Она устраивает начальство. У нее есть своя тактика и если руководители смотрят на ее экономию положительно, может это стратегия и тактика самой компании... Она дала задание - ты спросила, как срочно ей нужно это задание? Если срочно, спроси, что делать в первую очередь - отчет в налоговую или ее задание. И все стает на свои места. А крики и оскорбления - мягко ставь ее на место, не позволяя себя унижать. Но будь готова, что она может прессинговать и дальше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://idea-media.ru
Марьяна (0):
Да, Орешек, я понимаю, что эта экономия положительна для компании, и судя по всему это поощряется у нас сейчас.
Либо придется приспосабливаться к ней, поскольку она-руководитель, либо уходить.
Ответ для себя я уже нашла. Главное, эмоции ушли и появилась трезвость ума, а это важно)
Спасибо всем за размышления :-)
Liussy (0):
вопрос: а зачем вы тогда там все работаете?
Марьяна (0):
На это пока есть причины: интерес, люблю свою работу, нравится остальной коллектив и проч. проч.
Но в настоящее время, подумываю об уворльнении, если ситуацию никак не разрешить по-другому.
Liussy (0):
если есть причины, то тогда принимайте условия, в которых работаете. и соответствуйте им.
если бы вы все удовлетворяли поставленным требованиям руководства - тёрок бы с начальством не возникло. пмс-ы не в счет, они у всех бывают, нужно уметь фильтровать. :)
а вы слишком молодая еще, с 2-х летнем опытом работы после института и хотите чтобы было всё по-Вашему велению, по-щучьему хотению..
так не бывает
Марьяна (0):
Люссии :-)
Не по-щучьему, а по-хорошему, уважительному, так точнее.
И вовсе не по-моему) Поскольку, понимаю, что и опыта маловато, и есть чему учится у других.
Liussy (0):
Марьяна
тогда срочно исправляйте положение.
скажите, что у Вас просто проблемы были личные, Вы не выдержали, больше такого не повторится
и действительно сделайте всё, чтобы эмоций не повторялось.
За свои поступки надо отвечать
работа - это место, где эмоции не допустимы.
и тут как в личных отношениях: не накапливайте обиды, недовольства и тд.
освобождайтесь от этого хлама, иначе любовь к работе, желание и легкость превратятся в обыденность, скуку и отвращение
зачем Вам это? у Вас еще всё впереди!
почитайте соседнюю тему Томаса - там тоже пару моментов для себя уловите
Liussy (0):
а это Вы тоже заявили во всеуслышание, на глазах у всех сотрудников?
Марьяна (0):
Да, Люсси, я тоже сделала это при всех, соответственно.
Но неоднократно упоминала ранее в более дружественной обстановке, что не стоит повышать голос и кричать на сотрудников.
Liussy (0):
эх, девочка, Вы поке не указ своей начальнице.
не имеете морального права говорить ей как себя вести. бизнес беспристрастен: не нравится - освободите место для другого
Орех (0):
Она их находит и в случае проблем - как это решается?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://idea-media.ru
Марьяна (0):
Решается так:
если в обычном случае недочет можно просто исправить и забыть, то сейчас требует письменного объяснения почему я допустила это.
Liussy (0):
Кстати, это она Вас действительно под увольнение подводит
собирает письменный материал
так что Вам либо нужно идти на мировую и извиняться, либо ситуация будет развиваться по нарастающей
она этого явно больше терпеть не хочет
Орех (0):
Марьяна, такие вещи обсуждаются один на один, но не в присутствии свидетелей. А тем более - она руководитель. И то, что она требует - это нормально, вы ведь допустили ошибку - вам и отвечать. И возмущаться тут не справедливо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://idea-media.ru
Марьяна (0):
Орех, крик был не во время обнаруженной ошибки.
Крик - стал для неё практически постоянным средством общения. А в условиях кризиса - постоянным.
Она понимает, что мало кто из нас сейчас повернется и уйдет. Поэтому, так себя и ведет.
Про ошибки я упоминула в том ключе, что теперь любой недочет она требует письменно объяснять. Чтобы было основание для лишения премий.
Liussy (0):
Вот правильно, Орех
надо было если уж накипело - один на один сказать, что искренне не понимает причин, и хочет понять: что делает не так.
А Марьяна теперь нажила себе врага в лице своего же руководителя. это не забывается.
теперь придется сильно потрудиться, чтобы доверие вернуть (если Вы хотя бы сейчас корректно себя ведете, а не копите дальше свою обиду и чувство ущемленной несраведливости) и виноваты только Вы, Марьяна.
Вы еще не заслужили пока право высказывать руководителю своё негодование.
а у нее есть право держать сотрудника, который ей подчиняется, делает работу и не встает в позу.
к тому же Вы показали дурной пример для других, да и вообще создали неприятную ситуацию для всех остальных, поставив начальницу в невыгодное положение. на работе надо не силами меряться, а работу работать...