Он помнил себя очень рано лет может быть с четырех, не все в его детстве было плохо, но общим фоном вставало воспоминание о слабом, истерзанном маленьком существе. Он очень много плакал, ему было плохо и не уютно в этом мире, исчесанная до мяса кожа, врачи пытали справится с болезнью и ничего не понимали, бесконечные мази перевязки, через много лет он поймет в чем дело и ужаснется, как можно было не понимать что с ним происходило, психика маленького ребенка искала выход и не могла найти, и находила этот выход в бесконечном расчесывании кожи, ему хотелось стереть самого себя с лица земли, чтобы не чувствовать эту бесконечную, безраздельную душевную боль. Он очень много плакал, намного больше чем другие дети – он давал понять мне плохо в этом мире пожалейте меня. Но мир безмолвтвовал, мать, которую он так любил и у которой было высшее педагогическое образование, по злой иронии судьбы, она была специалистом по дошкольной психологии и педагогике, не понимала что с ним происходит. Психологии в России тогда просто не было. Среда давила на него со всех сторон, бесконечная конкуренция с братом, конкуренция в которой он всегда безраздельно проигрывал, бесконечные драки, в которых он не мог быть победителем, и от которых ему было не уйти, все это создавало ужасающее состояние безнадежности, потом превратившееся в тяжелую болезнь кожи. Потом, он часто задавал себе вопрос, почему же при том что родились они практически в один час, у них такая разная судьба, такие разные стартовые условия. О случайном отравлении в первый месяц он узнал рано. Было ли это отравление случайностью? Наверное это так, но могла ли бабушка опытный, аккуратный врач перепутать лекарства. Наверное могла, ведь если она хотела убить, зачем было тогда выхаживать его маленького, еще совсем ничего не понимающего, возвращать его к жизни. Он выжил, но видимо навсегда сохранил глубоко внутри то недоверие к миру, которое формируется у взрослого человека под воздействием тяжких, не переносимых испытаний, ему было плохо в этом мире почти с первого дня его жизни. Но именно этот рассказ об отравлении в минуты самой тяжелой боли, как не странно придавал ему силы. Ибо он понимал, что если судьба дала ему шанс выжить, то в этот мир он пришел не просто так, и осознание своей особой миссии, прошло с ним через всю его жизнь и давало силы в самые тяжелые времена. Отношения со сверстниками не складывались у него никогда, он всегда чувствовал себя изгоем, человеком другого, белой вороной, конечно, не все было так одназначно плохо, как и все дети он гулял, играл в футбол, были какие-то мальчишки, какие-то знакомые, все это было, но было и внутреннее ощущение того что он другой, не такой как все. В детском саду не задолго перед школой его считали гениальным ребенком, многие вещи которые другим детям давались тяжело он делал играючи. Этот короткий период навсегда впечатался в его память и был одним из источников его жизненных сил и несгибаемого упорства. Потому что потом был шок. Первую четверть первого класса он не забудет никогда. Это был настоящий удар, удар сравниться с которым, мало что могло в его жизни, даже потом, хотя путь его не был усыпан розами и шел он, отнюдь не по бархатной дорожке. У него была нарушена координация движений, писать он не мог вообще, мелкая моторика, ужасный кошмар, и мать которая сидела с ним заставляя его работать и оскорбляя его последними словами, потому что у него не получалось. Потом, он не мог понять никогда этого отношения взрослого человека к маленькому ребенку, и видимо не смог простить ей этого никогда. Только один Бог знал как ему было плохо в этот школьный период, который большинство детей вспоминает как наиболее легкий. Отношения в классе опять не складывались – он был другой. А вот болезнь внезапно отступила, помогла ли этому поездка на Украину или же другие факторы – оставалось загадкой, но факт есть факт, с кожей стало значительно лучше. Память опять погрузила его глубже, он помнил как был способен плакать месяцами, он страшно не любил перемены, никакие вообще. Ему хотелось чтобы мир не менялся. Тогда он впервые узнал про смерть, ему было года четыре, он измучал родных своими вопросами, а что они могли ему ответить, воспитанные в традиции жесткого материализма они были убеждены, что смерть это абсолютный и окончательный конец. Потом он узнает про рак, страшно испугается и замучает бабушку, чтобы она сказала возможно ли это у него, канцерофобия будет преследовать его всю его жизнь, он был мнительным чувствительным и слабым ребенком. Он очень нуждался в тепле, поддержке и ласке. Тогда в те ранние годы он очень много думал, он был необычным, он пытался, своим слабым детским умом найти ответы на вопросы, которые и взрослые то задают себе очень редко. Он любил своего брата, любил и прощал ему все. Когда он станет взрослым он начнет переносить это чувство на своих друзей, точнее на одного своего друга, а друг был всегда один. Ему подумалось что возможно и на ту которую он любил он тоже переносил свою любовь к брату, свое бесконечное чувство привязанности, свое не желание расставаться. В школе он, в отличие от брата, учился плохо, очень плохо, легче ему станет потом, когда он начнет читать и появятся гуманитарные предметы. Он до безумия полюбит историю, чуть меньше литературу, тогда начнется формирование его взрослого. В истории он увидит дивные сказки о прошлом, в литературе примеры того как можно и должно жить. Любовь к сказкам он сохранит до самого конца, интерес к литературе трансформируется в любовь к психологии, а позже в написание стихов. Таким был его внутренний ребенок слабый и добрый, удивленный тем, что он живет в этом мире. И этим существом ему предстояло прожить всю его жизнь. Успокаивать и мирится с ним. Поэтому в нем так развит был взрослый, иначе бы он просто умер от той бесконечной боли, которую несло собой это маленькое существо…
реальная история одного человека...